Десять заповедей копирайтера

Заказчик есть справедливым судией, который хорошим копирайтерам дарит заказы, а плохих ставит в игнор.

Не ищи заказчика с пустыми руками – предложи ему знания, умения и портфолио.

Чти не только отца своего и мать, но и всех копирайтеров, тяжким трудом хлеб насущный себе добывающих.

Не убей в себе творческого начала, тем самым не убив в заказчике желание что-либо у тебя заказать.

Не укради чужого текста, представив его своим. Он станет наполовину твоим, когда ты сделаешь его рерайт.

В содержании текстов не лги ни читателям, ни заказчику, ни самому себе.

Не возжелай себе текста другого копирайтера, дай собственным мыслям ход.

Не будь ложным свидетелем против другого копирайтера: говори о его тексте лишь тогда, когда тебе есть что сказать.

Заботясь о собственной репутации, не умаляй репутации другого.

Чти выходной день, дабы мозги копирайтерские имели возможность обратиться к возвышенному.

7 Коммент.

  1. Евгения, у Вас потрясающий сайт (нашла ссылку у Анастасии Кошкиной и к Вам…). Все еще не прочитала, конечно, но эта статья сразила наповал! Если будет время, приходите ко мне… Я, правда, только «строюсь» пока.))

    • Спасибо. =) Обзязательно зайду.

  2. Очень-очень заинтересовало. Надо будет где-то в укромном уголке рабочего стола припрятать эти заповеди. Особенно понравилась последняя, поскольку в моем случае она никогда не работает :)

    • В моем случае она тоже почти не работает: всегда остаются недоделанные дела, которые к понедельнику нужно закончить. =)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться

Введите ваш Email адрес:

Архивы

Счетчики